Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

прогнозы аналитиков на победителя лиги чемпионов

Подпорные стены Разгонка зазоров, смена скреппений Рельсы иногда перемещаются вдоль пути по шпалам, увлекая нередко за собою и шпалы. Явление это носит название угона рельсов. Угон влечет за собою в одних стыках увеличение зазоров, а в других-уменьшение до нуля. Это, в свою вчередь, может вызвать искривление пути. Угон рельсов чаще всего происходит на дорогах двупутных, а также на однопутных на крутых перегонах , где постоянно приходится применять тормаза. Если шпалы не сдвинулись, то восстановить зазоры легко так называемой разгонкой зазоров. Чтобы отодвинуть рельсы, например, вправо-ослабляют в нескольких стыках все болты правого конца рельсов. Несколько рабочих держат старый рельс головкой вниз, и, раскачивая, ударяют торцом головки по левому торцу накладки и сгоняют накладку вместе с рельсом вправо. Работа по разгонке зазоров производится при помощи катания взад и вперед "кодески", т.е. вагонеточного ската. На скат кладется вниз головкой рельс, которым и производятся удары в накладку. На некоторых дорогах имеются для разгонки зазоров специальные домкраты Навроцкого и др. Обыкновенно разгонку начинают вести с мест начала угона (на уклонах это будут высшие точки), где зазопы наибольшие. При угоне вместе с рельсами и шпал приходится совсем вынимать болты и перемещать вместе с рельсами и стыковые шпалы. Разгонка зазоров должна в течении рабочего дня занимать такое протяжение, чтобы в конце каждого дня все зазоры были приведены в должный вид, болты все заболчены, шпалы, если это является нужным, перегнаны и тщательно подбиты, костыли плотно прибиты к подошвам рельсов, и положение рельсов проверено по шаблону и уровню. На дорогах принимаются различные меры против угона рельсов. Фартучные накладки, упирающиеся в стыковые шпалы, противостоят в значительной степени угону. Но иногда и стыковые шпалы не в состоянии удержать верхнее строение от продольного перемещения, и они даже сами сдвигаются с места. В этом случае хорошо стыковые шпалы соединить с соседними короткими деревянными лежнями, врубленными в шпалы или соединенными с ними шурупами.



На протяжении нефть форекс также оставалась относительно