Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

поздравление папе с рождением

Подпорные стены Деревянные мосты Постройка деревянных мостов была хорошо знакома древним народам. Одним из дреянейших деревянных мостов считают мост Pons Sublicius (Sublica-свая, опора) через реку Тибр, сведения о существовании которого дошли до нас по истории геройской защиты его Горацием Ковлесом против нападения эгрусков. Пос роен он был более 25G0 лет тому назад. Затем он был заменен каменным мостом. Теперь под этим же названием построен там железный мост. Первым большим постоянным мостом считается мост, построенный Юлием Цезарем. До нашего времени мост, ко-нечно, не дожил, но описание его постройки сохранилось и до сего времени. Из описания мы узнаем, что мост состоял из вертикальных и наклонных свай, на которых располагались поперечные насадки, прогогы моста и полотно. При постройке железных дорог нередко прибегают к устройству деревянных мостов, которыми, впрочем, вследствие их недолговечности и опасности в пожарном отношении пользуются лишь временно, заменяя затем мостами каменными, металлическими или другими. Так делалось в первые годы железнодорожного строительства, так делается и теперь: взять хотя быдля примера Мурманскую железную дорогу, где почти все мосты деревянные. Объясняется это дешевизной дерева, как строительного матерела, повсеместным нахождением его, удобством и легкостью обработки. Каждая опора состоит из пяти свай А, Б, В. Г, Д; они соединены доуг с другом схватками Е, крестами Ж и подкосами 3 На трех средних сваях лежит насадка И, подбалка К, двойные продо ъные балки (прогоны) Л и поперечины (мостовые брусья) М. На последние кладутся рельсы. Про-гоны, скрепленные бопт;ми, гайками и шайбами, являются в то же время проезжей частью моста. Отдельные опоры по длине моста связаны между собою крестами Н. Подобные мосты делаются при высоте насыпи от 2.13 м, (1,00 с.) до 4 26 м. (2,00 с. . При большей высоте устройство деревянных мостов сложнее. Прогоны в них заменяются фермами различной конструкции. Фермы моста представляют совокупность систематически связанных и укрепленных между собой отдельных деревянных или металлических частей, входящлх в состав устройства пролетной части моста.